Перевозка сверхгабаритных, негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов
|
Фаворит — компания, специализированная в области железнодорожных перевозок сверхгабаритных, негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов
Прием и подготовка груза к отправке.
Складирование, конструкторское, технологическое, материальное обеспечение, согласование всей перевозочной документации. Участие в подготовке к транспортировке по России груза на территории иностранных государств. Подготовка груза и упаковки для перевозки под Российские условия на станциях. Подготовка транспортной документации.
Осуществление платежей.
Оплата провозных тарифов, сумм станционных услуг, счетов автотранспортных предприятий, таможенных сборов, сборов за согласование перевозки, счетов охранных предприятий, страховых вознаграждений.
Обеспечение мероприятий по отправлению груза получателю.
Подготовка документации, организация поиска требуемого подвижного состава, транспортировки и подачи его под погрузку, погрузка и крепление груза, сдача груза комиссии перевозчика, выведение из зоны погрузки, обеспечение охраны груза.
Контроль движения груза до станции назначения.
Слежение за движением груза, обеспечение снижения простоев в пути следования на станциях и таможенных переходах, информирование получателя о местонахождении груза и времени прибытия.
Анализ условий перевозки и реализация метода минимизации транспортных затрат.
При заблаговременной подготовке перевозки партии оборудования заказчиком должны быть выданы параметры перевозимого груза. Мы готовим предложения по оптимальному разукрупнению оборудования и способов его обшивки.
Разработка по заявкам постоянных клиентов проектов обработки грузопотоков и терминальных комплексов.
Такие предложения исходят, в первую очередь, от зарубежных экспедиторов после достижения ими определенных объемов перевозок. В российских условиях наиболее желательным является наличие при этом железнодорожной станции с достаточной пропускной способностью.
Исследование и реализация возможности доставки грузов в смешанном сообщении.
В ряде случаев перевозка грузов нуждается в использовании нескольких видов транспорта. Так в отдельные периоды, при доставке грузов в Баку, после завершения железнодорожной перевозки в Красноводске или Астрахани использовались морские паромы. При доставке грузов в пункты острова Сахалин, грузы после железной дороги нормальной широкой колеи идут морем до острова, а затем перегружаются на железную дорогу узкой колеи, у которой свои малые размеры областей жеезнодорожной погрузки, особенно в туннелях. Следует иметь в виду, что такие перевозки готовятся и согласовываются заблаговременно.
Текущее оперативное обслуживание постоянных клиентов.
Разработка методик расчета провозных затрат постоянным клиентам для оперативной работы с покупателем оборудования. Котировки и расчеты провозных затрат, требуемых заказчику на стадии маркетинга и работы со своими клиентами. Обоснованные прогнозы провозных расходов, начиная от полугодового периода прогнозирования и заканчивая 3-5 годами. Обычно клиента интересует краткосрочный прогноз — на 3-6 месяцев. Тем не менее встречаются просьбы составить долгосрочный прогноз. Упрощенные методики определения ориентировочных провозных затрат, требуемых заказчику для оперативной работы с покупателем, что особенно важно при больших и регулярных продажах оборудования. В качестве примера можно привести методику, разработанную компанией «Тетро Экс» для фирмы Caterpillar, позволяющую в течение считанных минут определить ориентировочную сумму транспортных затрат на момент обсуждения вопроса с покупателем оборудования.
|